Alfa Romeo 159 2005 Alfa Romeo 159 2005

Alfa Romeo 159 2005

Фурия

Рассказать друзьям:

ФурияРабота автомобильного журналиста бывает довольно приятной. Десятки автомобилей, хороших и не очень, проходят через твои руки и оставляют след в памяти. Здесь главное – не зацикливаться и легко прощаться с очередным дрим-каром, когда настанет срок. Впереди – вереница «японцев», «немцев», «французов»… Но однажды, расставаясь с машиной, ты вдруг ловишь себя на удушливой детской мысли: не отдам! Никому и никогда, потому что это мое, МОЕ!!!

Внешность – главный ее козырь. Модель 156 стала автомобилем года не в последнюю очередь благодаря выпуклому дизайну. 159-я намного ярче. Она буквально врезается в память, вплоть до мельчайших подробностей. Острый клиновидный профиль, длинный-предлинный капот. Создатели весьма непрозрачно намекают на истинную сущность автомобиля, хотя и делают это с большим изяществом. Помню, как впервые увидел эту машину в дорожном потоке. Она ехала по прямой и лишь чуть быстрее моей, но у меня ни на секунду не возникло искушения кому-либо что-либо доказывать. И как-то очень остро осозналась тщета и мизерность собственных усилий. Я чувствовал себя усатым летчиком Аэрофлота СССР, увидевшим в небе над Атлантикой близкий инверсионный след, оставленный истребителем НАТО…

Салон 159-й только укрепляет наше убеждение относительно необходимости «мочить в сортире» любой марш несогласных в нашем тотальном превосходстве. Первая проба водительского кресла вызывает некоторое замешательство: почувствовав близость крыши, я решил опустить кресло и не сразу понял, что оно и так находится в крайнем нижнем положении. Близкая дверь слева и широкая центральная консоль создавали чувство защищенности, чтобы не сказать тесноты. Но после нескольких минут адаптации оказалось, что устроиться получилось с комфортом, а места, отведенного под бренное тело, ровно столько, сколько нужно. Ни больше, ни меньше. Именно так я и представлял себе быт военных летчиков. Ничего лишнего, но все под рукой: на повернутом к водителю торпедо – термометры масла, воды и топливомер, стилизованные под Благословенные Довоенные. Переднему пассажиру тоже есть чем заняться – он может взять на себя управление своей половиной раздельного климат-контроля, например. А вот сзади с «развлечениями» туго, как и с местом для ног, хотя диван очень удобен и два человека могут проехать на нем не одну сотню километров.

ФурияМы бы не стали обращать внимание на багажник в таком автомобиле, если бы он не был поистине огромен. Достаточно широкий проем позволяет грузить крупногабаритную поклажу, плохо только, что захлопывать крышку приходится, держась за наружную часть и оставляя на лаке отпечатки пальцев. Небольшая подсказка для будущих счастливых владельцев: кнопка открытия багажника находится вверху, рядом с плафонами первого ряда. Мы искали очень долго.

Наша «Альфа» была оборудована бензиновым 2,2-литровым двигателем JTS мощностью 185 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП Selespeed. Для седана весом 1490 кг –очень неплохая энерговооруженность. Нужно отметить, что итальянская Selespeed является аналогом «робота» DSG, что обещает поистине спортивный темп переключения передач. Сам рычаг больше не торчит на уровне локтевого сустава переключающего – этой фамильной чертой всех «Альф» справедливо решили пожертвовать. Но в чем итальянцы не признают компромиссов, так это в динамических характеристиках.
Нет никаких проблем с поддержанием унылого городского ритма и езды – под ногами драйвера не оживают вулканы, а звук из-под капота ни на что подобное не провоцирует. Но как это восхитительно – нерушимая уверенность в своих возможностях! Из-за руля спорткара мир выглядит по-иному. Уличные хулиганы на тюнингованном хламе просто не воспринимаются в качестве соперников. Нам подавай кого-нибудь посерьезнее, столь же уверенного в себе. Желательно – на специально подготовленной для морального уничижения гоночной трассе.

И эта совершенно удивительная реакция прохожих: люди останавливаются, тут и там слышно, как кто-то произносит – «альфа, альфа»… Все головы повернуты в сторону невероятного красного автомобиля, но во взглядах прохожих нет зависти – они любуются. И даже в большей степени, чем любовались бы красивой женщиной – «Альфу», в конце-концов, можно даже потрогать.

Источник: MN
  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Italiano, espressivo, impulsivo..." "Italiano, espressivo, impulsivo..."

    Весна в самом зените, и душу переполняют эмоции. Ученые подсчитали, что именно в это время года процент влюбленных по всему миру резко возрастает. Неудивительно, ведь окончательно проснувшись от зимней спячки, утомившись ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: Bella Alfa Bella Alfa

    Любая Alfa Romeo - вещь в себе, как ты ее ни крути и ни поворачивай. В совершенном облике этих итальянских автомобилей всегда присутствует некоторая загадочность - то, что называется искусством ради искусства, и что имее ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: Через две ступени Через две ступени

    Прекрасные пропорции и легкие, чистые линии – марка безошибочно опознается с любого ракурса и расстояния! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, которые занимались стилистикой в содружестве с центром стиля «Альфа-Ромео», ожид ...
    За рулем