|
|
Под знаком креста и дракона.
Судьба этой машины была не совсем гладкой, хотя и не столь драматичной, как у многих моделей итальянской марки. 166-ая задумывалась как преемник хорошо известной у нас 164-й, и смена поколений была запланирована на 1996-1997 годы. Однако на тот же период Источник: Журнал "Колеса"
|
|
|
Она ведется легко.
Вообще-то, автомобили Alfa Romeo особой скромностью не отличаются. Даже маленькая 147-я ’Альфочка’ выглядит сверхагрессивно, будто злобный мопс – какая к черту скромность? Чтотогда говорить о флагмане, номер 166, который уж и подавно не агнец. Источник: Журнал "Колеса"
|
|
|
Двухлитровый минимум.
Два литра рабочего объема двигателя для седана бизнес-класса считаются прожиточным минимумом. Да и то чисто формально – например, Audi, Mercedes-Benz и Saab на младших модификациях своих моделей используют турбины и нагнетатели; баварцы из BMW и вовсе лук Источник: Журнал "Колеса"
|
|
|
United colors of business-class.
В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два обстоятельства — высочайшее качество Источник: Журнал "Автомобили"
|
|
|
Фамильный характер.
Марка Alfa Romeo имеет совершенно особую ауру и всегда занимала почетное место в фиатовской семье. Cuore Sportivo - ’спортивный дух’ - девиз Alfa Romeo. И творения компании всегда ему соответствовали...Сергей Якубов.Alfa Romeo 166, сменившая б Источник: Журнал "Мотор"
|
|
|
Квартет шестицилиндровых.
Для теста мы выбрали машины с самыми мощными моторами. А было ли из чего выбирать? Было, хотя и не всегда. Начнем с Volvo. Предлагается аж семь разных моторов: от 140-сильного 5-цилиндрового атмосферного бензинового двигателя до 272-сильной ’шестер Источник: Газета «Авторевю»
|
|
|
|