Alfa Style - Alfa Romeo Spider 3.0 V6 |
|
Недавно мы публиковали список лучших, по мнению американских журналистов, "автомобилей для лета". Номинации включали в себя"автомобили для поцелуев под звездами", "для поездок на пляж" и т.п. Однако заокеанские коллеги не учредили лучшего driver’s car...
Впрочем, удивляться здесь нечему. В Америке свои представления об автомобилях. Янки обожают полноразмерные внедорожники, а верхние строчки в чартах популярности легковых машин оккупировали Honda Accord и Toyota Camry. Европа тоже со своими чертиками в голове: при всеобщей любви к Audi, BMW, Mercedes-Benz народ-счетовод выбирает Opel, Ford, а последнее время все чаще те же Honda и Toyota. Замечаете– об итальянских машинах ни слова.
А тем временем руками горячих рагацци создаются выдающиеся автомобили! Чего только один Edonis стоит, не говоря уже о Ferrari и Maserati. Сильнейшие для сильнейших. Здесь массовость означает лишь любовь поклонников, и никого не волнует, что некогда великий FIAT загибается. А вместе с ним и вся итальянская промышленность. Хотя, с другой стороны, уж больно жив мертвец. Ладно "Фиаты" – это для народа. Другое дело "Красная ARмия" – эти до сих держат свои позиции и сдавать их вовсе не собираются!
Ведь все понимают, если уйдет "альфа", останется одна политкорректность. Это все равно что с баррикад убрать революционеров– груда мусора никому не нужна. Поэтому горячих рагацци и их творения никто не отменял. Ну а если забыли, мы напомним. Alfa Romeo Spider 3.0 V6 от компании AlfaRacing. Spider – автомобиль сам по себе уникальный. В наших краях его популяция не велика, что связано с пассивной позицией дилеров и отсутствием толкового пиара. Однако в европейских кругах ценителей driver’s car "Спайдер" занимает особое место. Причем "особое" в данном случае относится не столько к спайдеру как таковому, сколько к его 3-литровой модификации. В Москве таких автомобилей наберется от силы пара-тройка экземпляров. Мы же имеем дело с тюнинговым "ARмейцем" – редкий вид под острым соусом.
Как уже отмечалось, Pininfarina не Hyundai, и лишний спойлер на кузове Spider может смотреться чуть ли не пошло. Причем ключевое слово здесь– лишний. Ну а поскольку Alfa Romeo отнюдь не массовый автомобиль (так уж по продажам сложилось), и покупают его люди, избегающие Toyota Avensis и Ford Mondeo, то безвкусный стайлинг Alfa Romeo – явление скорее исключительное, чем закономерное. Как-никак, на "альфатюнинг" трудятся одни из самых именитых производителей компонентов: Autodelta, Novitec, Zender, Supersprint.
К сожалению, нам – россиянам– плоды творчества Alfa Romeo и, скажем, Zender встречаются крайне редко, но если встречаются, то метко! Конкретнее? Фантастически красивый автомобиль! Не скрою, к "Красной ARмии" я не равнодушен с давних пор и до последнего времени отрицал всякое вмешательство в экстерьер Alfa Romeo. Но Autodelta сделала Spider на редкость эротичным! Передний спойлер делает выражение "лица" еще более агрессивным. С первого взгляда незаметные пороги добавляют "Спайдеру" стремительности, а задний бампер специально спроектирован для разнесенной выпускной системы.
Антикрыло носит не только декоративную, но и функциональную нагрузку. Так как 3-литровый двигатель отличается ну крайне бойким характером, до 180–200 км/ч автомобиль разгоняется играючи. Надо понимать, важность дополнительной прижимной силы на высоких скоростях объяснять не стоит… Так же, как и необходимость модернизации тормозной системы. В данном случае "Спайдер" получил передние и задние тормозные диски Tarox серии Sport Japan и колодки серии Rally. Что касается ходовой части, важно отметить наличие хорошо известных амортизаторов Koni Sport. Для увеличения жесткости кузова "чашки" передних стоек укрепила растяжка Novitec.
Силовой тюнинг ограничился перепрограммированием ЭБУ и установкой выпускной системы Autodelta 2xDTM с пониженным противодавлением. "Лошадей" от этого прибавилось немного (15–20 л.с.), но 240 л.с. для 1,4-тонного родстера более чем достаточно, не так ли? Ведь "сотню" Spider набирает так же, если не быстрее, как и новейший Audi TT 3.2 Quattro – 6,2–6,4 сек. Но ощущения от движения Alfa Romeo – это особая песня.
Сказать, что автомобиль едет уверенно, а его поведение предсказуемо и стабильно, нельзя. Искусство по краскам не разложишь. Spider 3.0 V6 едет вкусно. Самым вкуснейшим образом и в абсолютно неповторимом стиле. Его поведение нельзя назвать идеальным, но оно подлинное: без электронных "удавок" и абстрагирующих гидроусилителей. За рулем Alfa Romeo Spider 3.0 V6 можно чувствовать себя кем угодно, только не увальнем с пивным пузиком. Этот настоящий dream-car для ценителя драйва и лета. Потому только солнце (желательно итальянское) может зажечь огонь в сердце этого автомобиля и заставить прочувствовать каждый взрыв в его цилиндрах. Хотя теоретически спайдер – это автомобиль для неспешных прогулок вдоль побережья.
Но какие, к черту, неспешные прогулки могут быть за рулем Alfa Romeo с черно-красным салоном?! Здесь даже алюминий "постелили", чтобы охладить пыл водителя. А дуги за подголовниками– это своего рода на всякий пожарный. Рвет-то "Альфа" дай бог, а физические силы еще никто не отменял, поэтому вопрос безопасности – это особый пункт. И все-таки вернемся к вопросу– почему американцы игнорировали тему лучшего driver’s car для лета? Ведь существует масса претендентов на это место: Audi TT, BMW Z4, новый SLK, "японцы"… Для себя с ответом я определился: выбор лучшего родстера/спайдера/кабриолета/купе – дело неблагодарное и предельно субъективное. Здесь общий критерий не подберешь. Для кого-то превыше всего комфорт. Другие ценят престиж, третьи– скорость. Однако можно с уверенностью сказать, что Alfa Romeo Spider не оставит равнодушных. Даже в Америке…
ДВИГАТЕЛЬ перепрограммированный ЭБУ выпускная система Autodelta
ТОРМОЗА передние и задние диски Tarox Sport Japan Передние и задние колодки Tarox Rally
ПОДВЕСКА амортизаторы Koni Sport передняя верхняя растяжка Novitec
ЭКСТЕРЬЕР аэродинамический комплект Autodelta: передний спойлер, спойлер на задний бампер для выпуска 4565мм (из двух частей), накладки на пороги дуги безопасности Novitec накладка на крышку бензобака Zender колесные диски ATP модели "Inox Top-Line" (сварные, с полированными спицами и ободом) 7,5517’’
ИНТЕРЬЕР алюминиевые накладки на педали и площадку Zender алюминиевая накладка на рычаг ручного тормоза Zender алюминиевые кнопки закрывания дверей Novitec рукоятка рычага переключения передач Zender комплект наклеек для оформления салона под алюминий
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|